Справочная служба
Контакт-центр воронежского водоканала создан в 2012 году, чтобы жители города могли задать вопросы, касающиеся водоснабжения и водоотведения, передать показания счётчиков, заказать услуги, уточнить информацию о состоянии лицевого счёта, не тратя время на посещение центра обслуживания абонентов. Ежедневно сотрудники этого подразделения принимают около полутора тысяч звонков. Средняя продолжительность разговора составляет в среднем две минуты.
При необходимости специалисты контакт-центра могут связать абонента с сотрудником предприятия, обладающим полной информацией по конкретному вопросу.
Обратиться в контакт-центр можно круглосуточно, позвонив на горячую линию «РВК-Воронеж» по телефонам +7 (473) 206 77 06 или +7 (473) 206 77 07. Ежедневно с 8.30 до 21.00 по этим телефонам ответит специалист контакт - центра, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.