За год контактный центр РВК-Воронеж принял более 250 000 звонков
Специалисты контакт-центра РВК-Воронеж за 2024 год приняли 256 364 звонка от абонентов. Ежедневно более 1 500 горожан обращается к операторам с вопросами и заявками по системе водоотведения и водоснабжения. Средняя продолжительность разговора составляет около двух минут.
Контакт-центр воронежского водоканала создан в 2012 году. Жители города могут задать вопросы о водоснабжении и водоотведении, передать показания счетчиков, а также заказать услуги или уточнить информацию о состоянии лицевого счета. При необходимости специалисты контакт-центра могут связать абонента с сотрудником предприятия, обладающим полной информацией по конкретному вопросу.
Обратиться в контактный центр можно круглосуточно, позвонив на горячую линию РВК-Воронеж по телефонам +7 (473) 206 77 06.
Сейчас РВК-Воронеж с помощью интерактивного голосового меню (IVR) автоматизировал ряд процессов, которые связаны с коммерческим блоком. «Умный» робот» дает возможность узнать причину отключения холодного водоснабжения при аварийных работах, получить ответ по вопросам поверки и показаний приборов учета, запросить информацию у отдела по подбору персонала об актуальных вакансиях, задать вопрос о техническом присоединении к сетям РВК-Воронеж и т.д.
Также развиваются электронные сервисы. Например, передать показания можно через мобильное приложение или на официальном сайте РВК-Воронеж.