РВК-Воронеж запускает мобильную версию личного кабинета
Воронежский водоканал информирует абонентов о запуске мобильной версии личного кабинета, которая значительно упрощает взаимодействие с предприятием. Теперь передать показания счетчиков, оплатить услуги водоснабжения и заключить договор можно всего в несколько кликов, не выходя из дома.
«Мобильный водоканал» не только позволяет передавать данные счетчиков, но и обеспечивает надежное хранение всей истории платежей и показаний приборов учета. В приложении пользователи смогут легко отслеживать задолженность, производить оплату за воду и направлять заявки или вопросы. Преимуществом этого приложения для абонентов станет усиление обратной связи – обращение можно будет отследить на любом этапе.
Для авторизации достаточно зайти на официальный сайт РВК-Воронеж с любого мобильного устройства и выбрать раздел «Личный кабинет». Для регистрации потребуется указать номер телефона, электронную почту, ФИО и номер лицевого счета. Нажав кнопку «Установить приложение», пользователи смогут разместить иконку с логотипом РВК-Воронеж на экране своего устройства.
«Наши абоненты уже могут установить мобильную версию личного кабинета. Так, они сэкономят время, так как все услуги можно заказать дистанционно, не посещая клиентский офис. Для удобства горожан с ноября на платежных документах будет размещен QR-код, перейдя по которому можно будет установить приложение на свой гаджет», — отметила заместитель коммерческого директора воронежского водоканала Вера Щербинина.
Мы ценим мнение клиентов и благодарны за конструктивные отзывы о работе цифровых каналов. Это позволяет наладить более удобное и просто взаимодействие между абонентом и водоканалом.