Время обработки заявок от горожан теперь составляет одну минуту
Благодаря цифровой платформе ситуационного центра РВК-Воронеж удалось сократить время обработки и передачи задач исполнителям с 3-5 минут до одной, а эффективность работы с аварийными заявками выросла на 22%.
Цифровизация технологических и управленческих процессов повзоляет предотвращать нештатные ситуации, так как все технические параметры сетей фиксируются системой, и при их критическом изменении идет моментальная подача сигнала соответствующей службе о необходимости принятия решений.
«Внедрение ситуационного дает нам возможность сократить сроки обработки поступающих из различных источников данных, оптимизировать время принятия управленческих решений, а также координировать работу персонала, задействованного при проведении аварийных и плановых работ в режиме реального времени. Это эффективный инструмент в управлении коммунальным предприятием», — рассказал начальник отдела информационных технологий РВК-Воронеж Денис Турбанов.
Положительный эффект цифровизации в водоканале подтверждают и награды. Так, в апреле этого года платформа ситуационного центра заняла второе место в межрегиональной многоотраслевой премии профессионалов предприятий городского хозяйства 2023 в номинации «Цифровая трансформация деятельности организации».
Динамику специалисты отмечают и по другим показателям. После внедрения ситуационного центра водоканалу удалось повысить удовлетворенность абонентов до 52%. В разрезе 2022 и 2023 годов рост составил 2,7%.