РВК-Воронеж отвечает на часто задаваемые вопросы. Рубрика: вопрос-ответ
Воронежский водоканал рассказывает абонентам о поверках прибора учета, внесении показаний, производстве расчетов, начислениях на собственника и другие.
Вопрос: В квитанции нет строки для внесения показаний прибора учета. Что это значит?
Ответ: Отсутствие данной строки говорит о том, что истек межповерочный интервал прибора учета и требуется его поверка или замена.
РВК-Воронеж начинает предупреждать абонентов о необходимости проведения поверки за три месяца до ее окончания. В левом верхнем углу квитанции появляется уведомление: «Внимание! Истекает срок эксплуатации водомера. Необходимо поверить или ввести новый водомер в эксплуатацию».
Вопрос: Как заказать поверку учета?
Ответ: Поверку прибора учета можно заказать на сайте «РВК-Воронеж» (https://voronezh.rosvodokanal.ru) в разделе «Приборы учета», а также в личном кабинете, в мобильном приложении «РВК.Услуги», обратившись в офис компании по телефону 8 (473) 206-77-06 или лично по адресу ул. Пеше-Стрелецкая, 90.
Кроме того, потребитель может сам выбрать организацию, имеющую официальную аккредитацию.
Вопрос: Истек срок поверки прибора учета, как производится начисление в квитанции?
Ответ: Если счетчик вовремя не прошел поверку, то его показания не могут быть учтены при расчете.
При выставлении счетов за холодное водоснабжении РВК-Воронеж руководствуется постановлением Правительства РФ № 354, в соответствии с которым поставщик услуг производит начисления исходя их среднемесячного потребления в течение трех расчетных месяцев, а далее вправе применять норматив водопотребления абонентам, использующим индивидуальные приборы учёта с истекшим межповерочным интервалом и не произведенной своевременно поверкой.
В соответствии с п. 34 «д» Постановления 354 обязанность по своевременной поверке закреплена за абонентом.
Вопрос: Как производится расчет, если не были переданы показания?
Ответ: Если потребитель вовремя не передал показания измерительных приборов для определения количества потребляемой воды (ИПУ), то размер платы определяется исходя из среднемесячного объема потребления.
Дата последних принятых в расчет показаний отображается в верхней табличной части квитанции в столбце «Дата».
Если последние показания были переданы более шести месяцев назад – для возобновления расчетов по показаниям прибора учета необходимо заказать обследование приборов учета и снятие контрольных показаний обратившись в офис компании по телефону: 8 (473) 206-77-06 или лично по адресу ул. Пеше-Стрелецкая, 90.
Вопрос: Если в квартире собственник не зарегистрирован (не проживает), производятся ли на него начисления?
Ответ: В соответствии с ч.2 ст.153 ЖК РФ собственник обязан вносить плату за коммунальные услуги с момента приобретения права собственности. В соответствии с ч.11 ст.155 ЖК РФ неиспользование помещения не является основанием для невнесения платы за коммунальные услуги.
Вопрос: Если в квитанции в строчке «ВСЕГО К ОПЛАТЕ» стоит 0.00 руб., что делать?
Ответ: При получении «нулевой» квитанции для избежания начисления платы за водоснабжение/водоотведение расчетным способом, необходимо также ежемесячно передавать показания Вашего прибора учета.
Это можно сделать любым доступным способом:
Напомним, что уточнить необходимую информацию можно, позвонив на горячую линию «РВК-Воронеж» по телефонам +7 (473) 206 77 06 или +7 (473) 206 77 07. Ежедневно с 8.30 до 21.00 по этим телефонам ответит специалист контакт - центра, а ночью звонок будет автоматически переведен в диспетчерскую службу предприятия.