РВК-Воронеж предлагает горожанам перейти на онлайн-сервисы
Удаленные каналы связи позволят абонентам экономить время при получении информации и передаче показаний прибора учета. Также благодаря платформам РВК-Воронеж можно получать платежные документы и хранить их в электронном виде, платить за услуги водоснабжения и водоотведения, отслеживать историю платежей, заказать поверку счетчика.
Внедрение и развития онлайн-сервисов дает возможность не посещать офис лично, а также не ждать ответа оператора при звонке в контакт-центр. Воспользоваться онлайн-сервисами можно на сайте РВК-Воронеж, создав личный кабинет, и в приложении РВК.Услуги.
В личном кабинете абонента можно передать показания, увидеть историю начислений и оплат, произвести оплату, получить платежные документы. Передать показания можно и с помощью голосового помощника-робота по номеру телефона 251-43-70 или 8 903 651-43-70.
Еще две услуги можно получить через обращение по электронной почте. Так, справку об отсутствии задолженности можно получить, написав на электронный адрес spravka@rosvodokanal.ru А отправить документы для внесения изменений в лицевой счет (поверка, опломбировка приборов учета, изменение количества зарегистрированных лиц или смена собственника) можно на электронную почту kd_vrn@rosvodokanal.ru