Около 20 тысяч воронежцев перешли на электронные квитанции
Ежемесячный тираж квитанций об оплате услуг, направляемых водоканалом, составляет 300 тысяч экземпляров. На изготовление бумажных квитанций уходит большое количество древесины и бумаги. РВК-Воронеж заботится об окружающей среде и предлагает абонентам перейти на электронные квитанции, а также оплачивать услуги через онлайн сервисы компании.
Так, с начала года около 20 тысяч воронежцев сделали выбор в пользу электронной квитанции на оплату водоснабжения и водоотведения. Теперь документ об оплате они получают на электронную почту и в личном кабинете.
Перейти на цифровые сервисы просто. Достаточно скачать мобильное приложение «РВК.Услуги» (через App Store или Play Market) и получать всю необходимую информацию прямо в своем смартфоне. Вы можете задать вопрос специалисту, оставить заявку на выполнение работ, передавать показания приборов учета, оплачивать услуги водоканала и многое другое.
На сайте РВК-Воронеж, в приложении «РВК.Услуги» и в личном кабинете абонента доступна опция перехода на электронные квитанции. Вся информация будет храниться как в учетной записи пользователя, так и в электронной почте, что минимизирует риск потерять платежный документ среди других бумаг.