Более 16 тысяч воронежцев уже перешли на электронные квитанции за воду
Жители Воронежа все чаще делают выбор в пользу электронной квитанции на оплату водоснабжения и водоотведения. С начала этого года 16 тысяч абонентов отказались от бумажных квитанций и получают платежный документ только на электронную почту.
Для максимально удобного перехода на цифровой формат квитанция «РВК-Воронеж» запустил простой и удобный функционал подключения на сайте. Теперь переход на электронную квитанцию и отказ от получения бумажных документов синхронизирован.
Подключить сервис можно в личном кабинете на сайте компании или в мобильном приложении «РВК.Услуги». В меню необходимо установить признак согласия на получение только электронной квитанции. С этого момента платежные документы будут формироваться и приходить абоненту в цифровом формате. Подключить услугу можно также в центре приема абонентов по адресу: ул. Пеше-Стрелецкая,90.
«Мы активно развиваем дистанционные сервисы, чтобы абонентам было удобно передавать показания, получать квитанции и оплачивать услуги. Сервис актуален для тех жителей города, кто ценит свое время. Все операции можно проводить не выходя из дома, при этом под рукой всегда есть цифровой архив платежных документов. И конечно, электронные платежные документы способствуют сохранению природных ресурсов», – рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
Электронная квитанция – это цифровой аналог бумажных платежных документов. Она обладает той же юридической силой, что и бумажный аналог. Оформление электронной квитанции бесплатно и занимает несколько минут. Просмотреть цифровую квитанцию можно с любого смартфона, планшета или компьютера.