Telegram-канал РВК-Воронеж: новая среда коммуникации с жителями
В водоканале появился еще один канал коммуникации с жителями города. Узнать новости о водоснабжении и водоотведении Воронежа, а также полезную информацию и актуальные контакты теперь можно в официальном telegram-канале
«РВК-Воронеж».
В telegram-канале абоненты первыми узнают о плановых приостановках водоснабжения, нештатных ситуациях и ходе их ликвидации, модернизации и реконструкции водопроводных и канализационных сетей в своем районе.
«Для удобства жителей мы постоянно внедряем новые цифровые технологии и улучшаем коммуникационную среду обратной связи. Круглосуточно работает кол-центр, запущено мобильное приложение, также на сайте есть возможность общения со специалистами через личный кабинет. Открытость и прозрачность деятельности компании считаем одним из ключевых принципов успешной работы предприятия сферы ЖКХ», - отметил генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.
Напоминаем, что обращаться к специалистам водоканала абоненты могут любым удобным способом:
-
по телефонам (круглосуточно):
206-77-06 - передайте показания приборов учета воды, оставьте заявку на установку, опломбировку или поверку счетчиков, сообщите об аварии или открытом люке, уточните правила подключения;
251-43-70 и +7 (903) 651-43-70 - передайте с помощью голосового робота показания счетчиков; -
в мобильном приложении «РВК.Услуги» (доступно в Google Play или App Store);
-
через форму «Задать вопрос специалисту» на сайте по ссылке;
-
в личном кабинете на сайте по ссылке;
-
в сообществе ВКонтакте.