Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

26.05.2023

В РВК-Воронеж представили первые результаты работы ситуационного центра

В РВК-Воронеж представили первые результаты работы ситуационного центра

Ситуационный центр управления бесперебойным водоснабжением начал работать в «РВК-Воронеж» в этом году. Цифровая платформа позволяет оперативно реагировать на любые нештатные ситуации, автоматизировать рабочие процессы, в режиме реального времени фиксировать все важнейшие показатели водоснабжения. Теперь диспетчеры находятся буквально за пультом большой системы по управлению гидробалансом города.

О первых результатах применения цифровой коммунальной системы представителям СМИ рассказал начальник отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» Денис Турбанов в ходе пресс-тура по объектам предприятия.

Все подразделения, которые участвуют в обслуживании сетей водоснабжения и водоотведения, теперь связаны в единое информационное пространство. Как только на предприятие поступает заявка от горожан о нештатной ситуации, ситуационный центр в автоматическом режиме распределяет ее между структурами водоканала. Такая автоматизация ускоряет все процессы и исключает влияние человеческого фактора.

Цифровизация технологических и управленческих процессов не только сокращает время реагирования на нештатные ситуации, но и позволяет их предотвращать. Так как все технические параметры сетей фиксируются системой, то при их критическом изменении идет моментальная подача сигнала соответствующей службе о необходимости принятия решений. В компании уверены, что внедрение ситуационного центра в итоге повысит уровень удовлетворенности жителей города работой водоканала.

Как работает система и все преимущества коммунальной цифровизации журналисты увидели сами: специалисты «РВК-Воронеж» показали процесс от момента обращения абонента в контакт-центр по засору канализации или повреждению водопроводной линии до поступления информации на планшеты мастеров и ликвидации аварии.

Познакомили представителей СМИ и с современным оборудованием ,которое позволяет найти места скрытых нарушений на водопроводных линиях.  Чтобы найти такой участок, бригады водоканала «слушают» подземный шум от поврежденного водопровода. В ходе пресс-тура к «прослушке» разрешили подключиться и журналистам, а также рассказали и показали все этапы устранения нештатных ситуаций на сетях.  

Напомним, что с проектом ситуационного центра «РВК-Воронеж» стал финалистом Национальной премии «Умный город» за вклад в развитие цифровизации городского хозяйства.

«РВК-Воронеж» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера