С заботой об экологии: РВК-Воронеж напоминает о возможности перехода на электронные квитанции
Каждый месяц тираж квитанций об оплате услуг, предоставляемых водоканалом, составляет почти 285 тысяч экземпляров. «РВК-Воронеж», придерживаясь принципов ESG, предлагает абонентам перейти на электронные квитанции, а также оплачивать услуги онлайн с помощью мобильного приложения. Важно отметить, что переход на онлайн-сервисы – это не только удобно, но и экологично.
Опция перехода на электронные квитанции доступна в личном кабинете абонента на сайте. При этом вся информация будет храниться как в учетной записи пользователя, так и на электронной почте, что минимизирует риск потерять платежный документ. В настоящее время «РВК-Воронеж» работает над тем, чтобы абонент мог отказаться от бумажных квитанций без регистрации в личном кабинете, воспользовавшись помощью специалистов контакт-центра или офиса приема абонентов. О реализации данной опции водоканал сообщит дополнительно.
Установив мобильное приложение «РВК.Услуги» (через App Store или Google Play), абоненты могут получать всю необходимую информацию удаленно прямо в своем смартфоне. Вы можете задать вопрос специалисту, оставить заявку на выполнение работ, передавать показания приборов учета, оплачивать начисления и многое другое.
Водоканал напоминает, что оплачивать услуги предприятия (помимо приложения «РВК.Услуги») абоненты могут несколькими способами: в личном кабинете на сайте «РВК-Воронеж», а также через сервисы платежных агентов – «Почта России», «Сбербанк» и другие.
Добавим, что ГК «Росводоканал» следует международным принципам ESG – управленческой стратегии, когда любое решение принимается с учетом экономического, экологического и социального эффекта. С 2010 по 2022 гг. на природоохранную деятельность направлено более 4,958 млрд рулей.