РВК-Воронеж: все обращения жителей о проблемах с напором воды отработаем
Специалисты водоканала оперативно реагируют на все обращения воронежцев, касающиеся сниженного напора холодной воды. На сегодняшний день ситуация в двух городских районах стабилизировалась.
По мнению руководителя региональной Госжилинспекции Дмитрия Соломахи, в последнее время число жалоб значительно уменьшилось: «На 50 процентов поставка воды зависит от управляющих компаний и на 50 процентов ‒ от «РВК-Воронеж». Эффективность их работы мы можем оценить только по одному критерию ‒ количеству поступающих жалоб от воронежцев. И их количество сократилось».
Важно отметить, что сотрудники водоканала продолжают обследовать дома, от жителей которых поступают обращения. Для этого в «РВК-Воронеж» принят ряд управленческих решений: усилена работа контакт-центра, ускорен прием заявок через сайт и группу в социальной сети. Кроме того, специалисты предприятия совместно с управляющими организациями для каждого дома формируют и реализуют индивидуальные технические решения.
Так, оборудование бесхозной повысительной насосной станции (ПНС), которая обслуживает дома №127 на ул. 45 Стрелковой Дивизии и №44а на Московском проспекте - пришло в негодность. После обращения жителей городское управление ЖКХ приобрело новый насос, а сотрудники «РВК-Воронеж» его установили и запустили. Общими усилиями проблема с напором воды была решена.
«РВК-Воронеж и управление ЖКХ отреагировали на наши заявки довольно оперативно. В двух жилых домах из четырех оптимальный напор воды вернулся через полторы недели. Еще в двух домах проблема находится в приоритете и будет решена в ближайшее время», − рассказала директор УК «Беговое» Татьяна Сывороткина.
Для улучшения напора воды специалисты также изменили схему водоснабжения домов №9, №11 и №13 на ул. Антонова Овсеенко. Работы водоканал провел за счет собственного финансирования и средства производственной программы.
«Специалисты «РВК-Воронеж» изменили в трех домах по ул. Антонова-Овсеенко схему водоснабжения, сделали перекладку водопроводной линии. Аналогичную работу с восстановлением ПНС провели в доме №3 на проспекте Труда», − рассказал директор УК «Бульвар Победы» Денис Боев.
С 30 января специалисты водоканала приступили к земляным работам, чтобы оперативно переключить на напорные сети дома №80, №51, №78 и №76 на ул. Машиностроителей, №52 на ул. Красных зорь и №44 на ул. Вольная. Напомним, «РВК-Воронеж» в приоритетном порядке перенес плановые мероприятия на более ранние сроки, так как в одном из домов проживает ребенок, которому вода нужна по медицинским показаниям. Работу будут завершены на этой неделе.
«Мы отрабатываем каждую заявку и никого не оставим без внимания. Делаем всё возможное, чтобы во всех домах города было достаточно воды», − отметил начальник отдела оптимизации режимов сетей и сооружений РВК-Воронеж Владимир Харин.