Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

25.01.2023

РВК-Воронеж: обработка заявок горожан ведется в круглосуточном режиме

РВК-Воронеж: обработка заявок горожан ведется в круглосуточном режиме

Специалисты контакт-центра «РВК-Воронеж» принимают заявки абонентов в формате звонков и электронных обращений круглосуточно без выходных и перерывов.

В настоящий момент время ожидания ответа по телефонам горячей линии «РВК-Воронеж» в дневные пиковые часы увеличено. Получить необходимую информацию с минимальным ожиданием на линии можно в утреннее или вечернее время.
Наиболее комфортными для абонентов способами оформления заявок сейчас могут стать электронные сервисы водоканала: официальная группа ВКонтакте по ссылке https://vk.com/rvkvoronezh или на сайте в разделе Абонентам по ссылке https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/general_info/question/. Все обращения обрабатываются по той же технологии, что и звонки в контакт-центр: информирование о статусе существующей заявки или направление новой в центральную диспетчерскую службу, где специалисты приступают к решению проблемы.

«РВК-Воронеж» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера