РВК-Воронеж: обработка заявок горожан ведется в круглосуточном режиме
Специалисты контакт-центра «РВК-Воронеж» принимают заявки абонентов в формате звонков и электронных обращений круглосуточно без выходных и перерывов.
В настоящий момент время ожидания ответа по телефонам горячей линии «РВК-Воронеж» в дневные пиковые часы увеличено. Получить необходимую информацию с минимальным ожиданием на линии можно в утреннее или вечернее время.Наиболее комфортными для абонентов способами оформления заявок сейчас могут стать электронные сервисы водоканала: официальная группа ВКонтакте по ссылке https://vk.com/rvkvoronezh или на сайте в разделе Абонентам по ссылке https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/general_info/question/. Все обращения обрабатываются по той же технологии, что и звонки в контакт-центр: информирование о статусе существующей заявки или направление новой в центральную диспетчерскую службу, где специалисты приступают к решению проблемы.