РВК-Воронеж предупреждает абонентов о лжекоммунальщиках
За последний месяц в воронежский водоканал поступило несколько сообщений от внимательных горожан о неких «специалистах», которые представляются сотрудниками «РВК-Воронеж» и предлагают услуги по поверке счетчиков и их замене.
«Мы призываем горожан быть бдительными. Сотрудники «РВК-Воронеж» не ходят по квартирам и не навязывают какие-либо услуги. Уточнить информацию о сроках поверки индивидуальных приборов учета можно как в водоканале, так и в своей управляющей компании или ТСЖ. Также на наших квитанциях об оплате коммунальных услуг размещается информация о необходимости замены счетчика. Поверка и замена приборов производится только по предварительной заявке», - рассказал начальник отдела экономической безопасности «РВК-Воронеж» Виктор Колесов.
Кроме того, специалисты «РВК-Воронеж» обязательно имеют при себе удостоверение. Подтвердить, является ли специалист сотрудником воронежского водоканала можно по телефонам кол-центра +7 (473) 206-77-07 или +7 (473) 206-77-06 с добавочными номерами 1604/1204/1605.
«РВК-Воронеж» рекомендует обращаться за услугами по поверке, замене и опломбировке приборов учета только к проверенным и лицензированным компаниям. Заявку на замену и поверку счетчиков холодной воды жители города могут оформить на сайте предприятия https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/check/?sphrase_id=87997, через мобильное приложение «РВК.Услуги» или по телефонам кол-центра +7 (473) 206-77-07/06. После оформления заявки оператор сам свяжется с заказчиком, чтобы уточнить дату и время выполнения работ.