Весь набор коммуникаций с водоканалом - в приложении РВК.Услуги
Каждый месяц число пользователей мобильного приложение «РВК.Услуги» продолжает увеличиваться. Главным преимуществом клиентского сервиса является возможность передавать показания и оплачивать услуги, не выходя из дома.
«Мы развиваем цифровые сервисы для того, чтобы воронежцы, во-первых, экономили свое время, а во-вторых, это просто удобно. «Мобильный водоканал» поможет не только передать данные счетчиков. Виртуальный помощник надежно хранит всю историю платежей и показаний приборов учета. Если у абонента сложилась задолженность, он может увидеть ее в приложении и тут же оплатить», - рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
С помощью приложения можно связаться с кол-центром или диспетчером предприятия, а также подать заявку на услуги, которые предлагает потребителям предприятие и партнеры компании. Горожане прямо в смартфоне могут заказать поверку и установку приборов учета, лабораторный анализ воды, ремонт сетей и колодцев, оформить аренду спецтехники. Перечень услуг постоянно расширяется с учетом пожеланий воронежцев.
Скачать «РВК.Услуги» можно в Google Play или App Store. Также ссылки для скачивания находятся на главной странице сайта водоканала https://voronezh.rosvodokanal.ru/.