Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

14.04.2022

РВК-Воронеж предлагает абонентам перейти на электронные квитанции

РВК-Воронеж предлагает абонентам перейти на электронные квитанции

Ежемесячный тираж квитанций об оплате услуг, которые предоставляет «РВК-Воронеж», – почти 280 тысяч экземпляров. Следуя принципам «Устойчивого развития» в отрасли ЖКХ и в целях сохранения деревьев, компания предлагает своим абонентам переходить на цифровые сервисы, которые позволяют получать платёжки и всю информацию о начислениях в электронном виде.

«РВК-Воронеж» рекомендует абонентам пользоваться мобильным приложением «РВК.Услуги», скачать которое бесплатно можно в Google Play и App Store. В приложении абоненты могут найти информацию о состоянии своего лицевого счёта. Там же сохраняется история всех операций и необходимые документы для подтверждения оплаты. Получать квитанции в электронном виде – что не только удобно, но и экологично – можно и в личном кабинете на сайте воронежского водоканала.

«Если хотя бы половина наших абонентов откажутся от получения традиционных бумажных квитанций, за год будут спасены от вырубки 200 деревьев. Соответственно, если все клиенты нашей компании перейдут на электронные квитанции, за год это позволит сохранить 400 деревьев», - рассказала начальник отдела по работе с населением «РВК-Воронеж» Ольга Баркина.

Напомним, что оплатить потреблённые ресурсы можно не только с помощью приложения «РВК.Услуги» или в личном кабинете на сайте водоканала, но также с помощью сервисов платёжных агентов – таких как «Сбербанк», «Почта России» и других.


«РВК-Воронеж» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера