Берегите себя – оставайтесь дома: клиентский офис РВК-Воронеж работает дистанционно
«РВК-Воронеж» напоминает своим абонентам о приостановке работы клиентского офиса. В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе очный приём горожан в воронежском водоканале временно прекращён с 9 февраля 2022 года.
В настоящее время все возникающие вопросы о начислениях и возможности перезаключения договоров абоненты предприятия решают дистанционно. Сделать это можно по телефонам: 206-77-07, 206-77-06 и +7 (906) 581-95-53.
Копии документов о поверке и опломбировке приборов учёта, о смене собственника, заявления и другую документацию направляйте по электронному адресу kd_vrn@rosvodokanal.ru.
Справку об отсутствии задолженности можно получить, обратившись в водоканал по почте spravka@rosvodokanal.ru, указав адрес и контактный телефон, а также приложив акт снятия показаний приборов учета управляющей организацией или фото прибора учета.
«Для оплаты услуг и передачи показаний воронежцы могут воспользоваться и дополнительными онлайн-сервисами: личным кабинетом на сайте водоканала; бесплатным приложением «РВК.Услуги», которое можно скачать в Google Play, App Store – все ссылки есть на сайте водоканала; а также сервисами платежных агентов – например, «Сбербанка», «Почты России» и другими. Наша компания готова решить подавляющее большинство вопросов клиентов дистанционно с той же эффективностью, что и при очном взаимодействии», - отметила заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.
Юридических лиц «РВК-Воронеж» просит максимально сократить посещение офиса предприятия и пользоваться личным кабинетом на сайте водоканала, электронной почтой или добавочным номером специалиста, производящего начисления по договору.