РВК-Воронеж ответил на популярные вопросы о передаче показаний счётчиков
«РВК-Воронеж» напоминает горожанам о необходимости вовремя передавать показания индивидуальных приборов учёта и отвечает на самые распространённые вопросы, касающиеся этой темы.
Когда нужно передавать показания?
Делать это необходимо до 25 числа текущего месяца. Если вы опоздали, расчёт платы будет производиться исходя из среднего ежемесячного объёма потребления.
Почему важно передавать показания вовремя?
Своевременная передача показаний позволяет абонентам контролировать потребление ресурса, не тратить лишние деньги, а компании – корректно начислять плату.
Как передать показания?
Передать показания индивидуальных приборов учёта можно несколькими способами:
-
Через бесплатное мобильное приложение «РВК.Услуги». Скачать его можно в Google Play, App Store или на сайте водоканала.
-
В личном кабинете на сайте водоканала.
-
Звонком в контакт-центр по телефонам: 206-77-06 или 206-77-07.
-
С помощью голосового робота, доступного по городскому номеру 251-43-70 и по мобильному +7 (903) 651-43-70. В этом случае необходимо назвать номер лицевого счёта, а затем внести данные – озвучив их или набрав их на клавиатуре в тональном режиме.
-
С помощью «Сбербанка» - через терминалы или мобильное приложение.
Что делать при ошибочной передаче показаний?
Если вы передали неверные данные, дальнейшие ваши действия будут зависеть от того, заключён ли у вас договор с водоканалом или вы платите по сводному счёту.
«В случае, если вы платите нашему предприятию за услуги напрямую, ситуацию можно исправить, позвонив в контакт-центр по телефонам 206-77-06 или 206-77-07. Вы можете также воспользоваться добавочным номером специалиста клиентской службы водоканала, который указан в вашем платёжном документе. Если же вы оплачиваете услуги по сводному счёту, вам необходимо обратиться в Единую процессинг-сервисную систему ЖКХ (ЕПСС)», - рассказала заместитель коммерческого директора «РВК-Воронеж» Вера Щербинина.