Вернуться к обычной версии сайта
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
A A

Пресс-центр

Новости

22.10.2021

РВК-Воронеж с 25 октября изменит режим приёма граждан

РВК-Воронеж с 25 октября изменит режим приёма граждан

«РВК-Воронеж» информирует потребителей о приостановке работы офиса водоканала с 25 октября. Приём граждан будет вестись только по предварительному обращению

Приём граждан будет вестись только по предварительному обращению. Для записи на приём компания вводит отдельный номер телефона – 8 960 134 15 95.


Для приёма копий документов о поверке и опломбировке приборов учета, письменных заявлений и другой документации в фойе административного здания (улица Пеше-Стрелецкая, 90) установят почтовый ящик.

 
Возникающие вопросы абоненты предприятия могут решить дистанционно. Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров и консультаций с сотрудниками, предлагаем воспользоваться личным кабинетом и бесплатными онлайн - сервисами компании.

 
«Вынужденные изменения в деятельности абонентского отдела не отразятся на производственной деятельности «РВК-Воронеж». Водоканал относится к числу предприятий жизнеобеспечения, поэтому производственные объекты будут работать в круглосуточном режиме, а в случае возникновения нештатных ситуаций, аварийные бригады оперативно выедут на место. Административный персонал предприятия также останется на рабочих местах, при этом руководство не будет создавать препятствий сотрудникам, изъявившим желание перейти на удалённый формат работы», - отметил генеральный директор «РВК-Воронеж» Олег Николаенко.

 
Получить информацию о состоянии лицевого счёта, передать показания приборов учета можно по телефонам контакт-центра предприятия 206-77-07 или 206-77-06. Голосовой приём показаний доступен по городскому номеру 251-43-70 или по мобильному 8-903-651-4370. Используя этот путь, необходимо назвать номер лицевого счёта, а потом выбрать варианты ввода текущих показаний - с помощью клавиатуры телефона или произнося их. Для передачи данных с клавиатуры в тональном режиме необходимо набрать «1». Система распознает лицевые счета даже с нижним подчеркиванием, тире, нулями и т.д.


Многие жители города оценили удобство передачи показаний через личный кабинет на официальном сайте «РВК-Воронеж» и возможности мобильного приложения «РВК.Услуги». Для передачи показаний можно также использовать терминалы ПАО «Сбербанк», платёжную систему «Все платежи» и сервис www.a-3.ru.


Если у потребителей возникает необходимость получения справки об отсутствии задолженности, с соответствующим запросом следует обратиться по электронной почте spravka@rosvodokanal.ru, указав номер лицевого счета, адрес и телефон для связи. В случае наличия действующих приборов учета нужно вложить их фото. Сотрудник свяжется в обратном письме или перезвонит по указанному телефону.


Для отправки документов о поверке приборов учёта или о смене собственника можно использовать адрес электронной почты kd_vrn@rosvodokanal.ru. Сотрудники, которые будут обрабатывать входящую корреспонденцию ответят абоненту. Для ускорения решения вопросов необходимо указывать телефон для связи.

 
Уточнить информацию, связанную с холодным водоснабжением и водоотведением, сообщить о нештатных ситуациях и открытых люках воронежцы смогут круглосуточно по телефонам контакт-центра «РВК-Воронеж» - 206-77-07 или 206-77-06. Для обработки поступающих звонков предприятие увеличит количество операторов в смене.


Абонентам юридическим лицам «РВК-Воронеж» рекомендует связываться со специалистом по телефону или электронной почте. Так же для удобства передачи показаний и получения документов работает личный кабинет на официальном сайте


«РВК-Воронеж» использует файлы cookie. Продолжая работу с rosvodokanal.ru, Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера, которые помогают нам делать этот сайт удобнее для пользователей. Однако Вы можете запретить сохранение файлов cookie в настройках своего браузера