РВК-Воронеж развивает систему информирования горожан
На официальном сайте РВК-Воронеж набирает популярность сервис самостоятельной проверки жителями города информации о проводимых работах и отключениях.
Чтобы узнать причину отсутствия воды, пользователю достаточно зайти в раздел «Отключения» и выбрать в двух полях название своей улицы и номер дома. Далее поставить «галочку», согласившись с условиями работы сайта и нажать «кнопку» «Узнать». Если работы по конкретному адресу проводит водоканал, то на этой же странице появится соответствующее сообщение.
«Благодаря поэтапной реализации проекта «Мобильные бригады», каждый мастер бригады аварийно-восстановительных работ на предприятии обеспечен планшетом, где он фиксирует весь «жизненный цикл» каждой заявки и последовательность операций в режиме реального времени. Вся информация и сведения о проводимых работах, в том числе и связанных с отключениями воды, сразу же передаются в диспетчерскую службу. Как только бригада перекрывает воду для производства работ, сообщение мгновенно поступает на компьютер диспетчера. И архитектура системы устроена таким образом, что информация об этом автоматически загружается в раздел «Отключения», - рассказал начальник отдела информационных технологий «РВК-Воронеж» Денис Турбанов.
Важно понимать, что причин отсутствия воды в квартире может быть несколько. И это не всегда связано с работами, которые проводит «РВК-Воронеж». Водоканал отвечает за эксплуатацию трубопроводов централизованного водоснабжения. При этом, внутридомовые сети – это зона ответственности управляющих компаний или ТСЖ, которые могут проводить ремонты «своих» сетей без уведомления ресурсоснабжающей организации. Поэтому, если вода из крана не течет, а соответствующий раздел на официальном сайте «молчит», значит «РВК-Воронеж» отключений по конкретному адресу не проводил. И в этом случае, за выяснением причин компания рекомендует обратиться в свою управляющую организацию.
Если управляющая организация не подтверждает отключение по её инициативе, то «РВК-Воронеж» рекомендует подать заявку в контакт-центр предприятия по телефонам 206 77 07 или 206 77 06. Все разговоры с абонентами на многоканальных линиях контакт-центра записываются и являются основанием для направления по указанному адресу специалистов водоканала.