В Воронеже наступила «жаркая пора» поверки приборов учета
За три недели февраля в областном центре поверено и заменено около 2,5 тысяч индивидуальных приборов учёта воды. Ежедневно в «РВК-Воронеж» поступает около 400 заявок на поверку, которые отрабатываются в порядке очереди в течение 10 дней.
«Такой «скачок» вызван отменой действовавшего со 2 апреля по 31 декабря 2020 года моратория на поверку приборов учёта. Несмотря на наши неоднократные призывы к горожанам провести плановую поверку в период с июля по декабрь прошлого года, большинство жителей города понадеялись на то, что они успеют сделать это в начале 2021-го. Основная масса обращений к нам начала поступать именно сейчас и, чтобы справляться с таким наплывом заявок, специалисты-поверители работают с 6 утра до 23 часов», - рассказала начальник отдела по контролю бытовых потребителей «РВК-Воронеж» Вероника Сенина.
Сотрудники водоканала также столкнулись с многочисленными фактами утери свидетельств о поверке счетчиков, либо с тем, что эти свидетельства в клиентскую службу «РВК-Воронеж» по каким-то причинам не «дошли».
Заявку на поверку, замену или установку прибора учета воды можно оставить не только, обратившись непосредственно в офис «РВК-Воронеж» по адресу Пеше-стрелецкая, 90 или по телефонам контакт-центра 206-77-07, 206-77-06. Это можно сделать в специальном разделе на сайте предприятия https://voronezh.rosvodokanal.ru/users/individual/services/meters/check/. Простой и быстрый заказ этой услуги также доступен пользователям мобильного приложения «РВК.Услуги». Оно бесплатно скачивается в App Store и Google Play.