Карьера
Оценка компетенций
Оценка компетенций персонала отражает имеющиеся у сотрудника деловые и личностные качества, знания и навыки с тем уровнем их развития, который определен в качестве необходимого для эффективного выполнения сотрудником должностных обязанностей, а также соответствия стратегии и корпоративной культуре компании.
Модель компетенции сотрудников в группе компаний «Росводоканал»:
-
Ориентация на бизнес / коммерческое мышление
-
Анализ, генерация и принятие решений
-
Эффективные коммуникации и переговоры
-
Клиентоориентированность
-
Управление изменениями и инновациями
-
Построение и развитие команды
-
Управление исполнением
Система оценки персонала включает:
-
нормативные документы, которые описывают задачи и процедуры оценки, обработку и использование её результатов,
-
квалифицированных специалистов, осуществляющих оценку, интерпретацию и применение результатов,
-
набор методов оценки персонала,
-
ряд оценочных мероприятий, результаты которых используются для отбора сотрудников, продвижения и вознаграждения.
Основная задача оценки персонала - получение данных о характеристиках и эффективности сотрудников. Это дает возможность руководителям и специалистам дирекции по персоналу принимать решения о развитии и формировании кадрового резерва, перемещении работников или приеме новых.
Исходя из задач, решаемых сотрудниками «РВК-Воронеж», применяются следующие критерии оценки персонала:
-
направленность на достижение стратегии и целей компании,
-
соответствие корпоративной культуре,
-
прозрачность процедур и понятность результатов оценки для руководителей и сотрудников.
Все мероприятия по оценке персонала - это возможность определить имеющийся потенциал сотрудников и наметить дальнейшие карьерные маршруты в рамках предприятия или в группе компаний «Росводоканал».